Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Показать весь год


03.09.2010 Нет – повышению пенсионного возраста!

Заявление Всекрымского движения «Русское единство»
 
В сентябре 2010 года правительство Украины планирует внести в парламент законопроект, в котором будет предусмотрено увеличение пенсионного возраста для женщин с 55 до 60 лет. Это – одно из основных условий предоставления Украине Международным валютным фондом очередного кредита в размере 14,9 млрд. долларов. Процесс повышения пенсионного возраста растянется на несколько лет. Каждый год к нынешнему женскому пенсионному возрасту будет прибавляться по полгода.
В ответ на возмущенные протесты против таких планов, Кабинет Министров Украины требует прекратить «спекуляции» на тему повышения пенсионного возраста и заявляет о безальтернативности этого обязательства. С. Тигипко заявил – Кабинет Министров выполнит условия меморандума с МВФ в полном объеме.
Таким образом, правительство готово исполнить все требования МВФ, невзирая на их характер и последствия для собственного народа, лишь бы получить долларовую подачку в мышеловке валютного фонда. Не секрет, что эта финансовая организация давно использует стандартный «джентельменский» набор требований, выполнение которых гарантирует доступ к закромам дяди Сэма: 1) бездефицитный бюджет; 2) дерегуляция (практически – максимальный уход государства из сферы экономики); 3) собственно кредит – к чему и сводится политика МВФ в отношениях с правительствами таких государств, как Украина.
Мало кто из стран вырывался из добровольно одетых на себя изощренных долговых пут. Зачем так экстренно, такой ценой необходим этот кредит, в дополнение к тому кредиту, который выпросила год назад Тимошенко и неизвестно куда девала? Украине придется не только возвращать 25 млрд. долл., но и платить по ним проценты. Использовать кредиты МВФ на структурные реформы нельзя, а правительство за полгода не предложило ничего внятного, в экономике перспектив не предвидится.
За счет чего Кабинет Министров собирается рассчитываться с МВФ? Средняя продолжительность жизни в Украине – 67 лет – что на 11 лет меньше чем в Европе. Без повышения продолжительности жизни в Украине изменять пенсионный возраст по меньшей мере безответственно. Реальная пенсионная реформа долгие годы остается лишь элементом политической пропаганды властей.
Пенсионная реформа – это реформа всей системы медицинского и социального обеспечения в условиях функционирования «прибыльной» экономики. На первом этапе перестройки механизма пенсионного обеспечения граждан возможно сочетание солидарной и накопительной систем с постепенным переходом к собственно накопительной системе. При этом должно быть налажено эффективное медицинское обслуживание и медицинское страхование, созданы надлежащие, безопасные условия работы, просто человеческие условия жизни людей. Вот с чего следовало бы начинать Правительству, если оно в своей деятельности собиралось руководствоваться конституционным принципом: «права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства» (ч.2 ст.3 Конституции Украины).
Вместе с тем, как видно, правительство не смущает несовмещение требований МВФ с конституцией Украины. Основной закон страны однозначно определяет: «При принятии новых законов или внесении изменений в действующие законы не допускается сужение содержания и объема существующих прав и свобод» (ч.3 ст.22). Поэтому не должно быть сомнений в возможности защиты права украинских женщин на выход на пенсию в 55 лет. Украинский парламент имеет возможность продемонстрировать, что он действительно есть орган народного представительства. Конституция Украины требует, чтобы парламент «утверждал решение…о получении Украиной от иностранных государств, банков и международных финансовых организаций кредитов, не предусмотренных Государственным бюджетом Украины, осуществлял контроль за их использованием» (п.14 ст.85). Поэтому решение парламента может быть только одно – отказать Кабинету Министров в получении кредита на таких условиях. Если же правительство не способно предложить и осуществить эффективную программу социально-экономического развития страны и демонстрирует игнорирование конституционных прав и интересов граждан, оно должно уйти в отставку.
За годы «реформ» Украина уже потеряла больше своих граждан, чем за годы Великой Отечественной войны и голодомора. Экономическая деградация и долговая зависимость, отсутствие реальной стратегии и институционных преобразований на фоне неспособности власть имущих действовать в интересах граждан – вот причины наших экономических бед. И пенсионный возраст женщин здесь совершенно ни при чем. Поэтому сегодня мы вынуждены заявить правительству: «Руки прочь от конституционных прав и свобод граждан»!
 
3.09.2010

Прочитано раз: 4972



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX