Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Показать весь год


20.04.2011 Общественность Крыма, Приднестровья и Республики Молдова добивается восстановления движения поезда «Кишенёв – Симферополь»

Общественность Крыма, Приднестровья и Республики Молдова добивается восстановления железнодорожного сообщения между Республикой Молдовой, Приднестровской Молдавской республикой и Автономной Республикой Крым. Об этом на пресс-конференции в Симферополе рассказал заместитель Председателя Крымской организации партии «Русское Единство», активист Русской общины Крыма, член исполкома Симферопольского городского совета Валерий Аксенов.
Как отметил Валерий Аксёнов, в 2006 году, после того, как молдавские власти отменили движение поезда «Кишенёв – Симферополь», Крым утратил важную транспортную артерию, связывающую его с Молдавией и Приднестровьем. В результате – уже в 2008 году произошло резкое сокращение притока в Крым отдыхающих из Молдавии. «А ведь поезд «Кишенёв – Симферополь» связывал Крым не только с Республикой Молдовой, но и с Приднестровьем», – подчеркнул В. Аксёнов.
По словам активиста Партии «Русское Единство», ещё в 2009 году в Крыму была создана инициативная группа, которая задалась целью восстановления железнодорожного сообщения между Республикой Молдовой, Приднестровьем и Автономной Республикой Крым. Вместе с Валерием Аксёновым в её работе приняли участие председатель Крымского республиканского «Молдавско-Румынского общества» Николай Унтилэ, депутат Симферопольского городского совета Алексей Хмельницкий, директор СФ «Промэнергоузел» Виктор Дойчев. В 2009 году представители инициативной группы обратились за поддержкой первому заместителю Председателя Верховного Совета Крыма Сергею Цекову, который подключил к решению вопроса Министерство курортов и туризма АР Крым. 29 июля 2009 года из министерства пришёл ответ: «Принимая во внимание перспективность региона Молдовы по привлечению турпотока в Крым, министерство считает целесообразным введение прямого железнодорожного сообщения «Симферополь – Кишенёв».
Выборы 2009-2010 годов на Украине и в Молдове на время отсрочили решение вопроса. Работа инициативной группы возобновилась в 2011 году. От имени инициативной группы уже направлены соответствующие обращения властям Автономной Республики Крым, общественным организациям и руководству Республики Молдова и Приднестровья. Молдавская и приднестровская общественность, в свою очередь, обратилась с ходатайством в исполнительные органы власти РМ и ПМР о необходимости организации движения поезда «Кишинев – Симферополь», который ходил через приднестровские станции ранее.
По словам В. Аксёнова, обращения к Председателю Совета министров Крыма Василию Джарты и к Председателю Верховного Совета Крыма Владимиру Константинову уже нашли отклик со стороны крымской власти. К решению вопроса подключился руководитель Республиканского комитета по транспорту Николай Черевков. Он обратился к руководству Приднепровской железной дороги с просьбой рассмотреть возможность организации движения. Поддержку представителям инициативной группы также оказывают исполнительный директор Крымской Ассоциации Туристических Агентств Лариса Магаррамова, депутаты Верховного Совета АР Крым Сергей Цеков и Сергей Аксёнов.
Возобновление движения поезда будет играть большую роль в привлечении в Крым отдыхающих из Молдавии и Приднестровья, - резюмировал Валерий Аксёнов, добавив, что автобус из Кишенёва в Симферополь идёт порядка 20 часов, что не способствует увеличению пассажиропотока. Не все отдыхающие могут выдержать летом многочасовые поездки на автобусе и отказываются от посещения полуострова.
Кроме того, появятся дополнительные возможности для прибытия в Крым отдыхающих, которые находятся на отдыхе в Одессе, но хотят посетить и Крым. Поезд «Кишенёв- Симферополь» шел через Одессу, что снимало часть нагрузки с поезда «Одесса-Симферополь». А это в курортный сезон немаловажно, – подчеркнул заместитель Председателя Крымской организации партии «Русское Единство».
Напомним, как сообщало ИА «Новый Регион», в 2004 году было создано госпредприятие «Приднестровская железная дорога». Руководство «Молдавской железной дороги», потеряв контроль над приднестровским участком железнодорожной магистрали, с марта 2006 года направило через север РМ все поезда, следовавшие через Приднестровье.
Позднее по инициативе Украины, терпящей убытки из-за значительно удлинившегося пути, через Приднестровье возобновилось транзитное движение грузовых поездов, а затем представители российских, украинских и молдавских железных дорог договорились о возобновлении движения поезда «Москва – Кишинев» и сезонного состава «Саратов – Варна». Осенью 2010 года при посредничестве ЕС было возобновлено движение через Приднестровье пассажирского состава «Кишинев – Одесса».
В настоящее время приднестровские и молдавские железнодорожники ведут переговоры по вопросу возобновления движения через Приднестровье грузовых и пассажирских поездов, которые прекратили ходить в 2006 году. Предполагается с лета пустить через Приднестровье поезд молдавского формирования «Кишинев – Москва», а также поезда «Кишинев – Санкт-Петербург», «Кишинев – Ростов-на-Дону».
 
Пресс-служба Партии «Русское Единство»
 
 

Прочитано раз: 4956



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX