Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Показать весь год


10.11.2011 Дмитрий Полонский: Мы должны преодолеть уродливое имущественное расслоение граждан

Основная  проблема Украины – это уродливое имущественное расслоение граждан страны. С одной стороны, по данным журнала «Фокус», у нас насчитывается двадцать один миллиардер, совокупное состояние которых оценивается в 58 миллиардов (!!!) американских долларов. А с другой, по данным официальной статистики, доля населения с доходами ниже прожиточного минимума превышает 25%. Бедность в стране постепенно приобретает застойный, наследственный характер.
Наша партия твердо стоит на том, что на расширяющейся пропасти между богатыми и бедными современного государства и благополучного общества не построить. Если в результате экономического роста богатеют богатые и нищают бедные, то это не экономический рост, а разворовывание страны! Через год – два государству не будет хватать денег буквально на все. И никакие займы МВФ не помогут!
Преодоление социального неравенства – это основа нашей предвыборной платформы.
Вот с чем мы идем к избирателю. 
 
Первое.
Мы будем добиваться справедливой оплаты труда и справедливых налогов. Наша позиция неизменна: нижний предел заработной платы должен быть установлен не по прожиточному минимуму, а исходя из величины социальных стандартов потребления, которые должны быть закреплены в законе. Работников образования, медицины, социальных служб, культуры надо приравнять к государственным служащим с соответствующей заработной платой.
Сегодня основная тяжесть налогового бремени ложится на работающих по найму людей, и это вопиющая несправедливость. Причем заработную плату трудящегося облагают налогом дважды. Сначала снимают страховые платежи с фонда оплаты труда – 35%, а потом подоходный налог с заработной платы – 13%. Получается, что работник отдает из своих доходов почти 50%. А владельцы огромной частной собственности, живущие с аренды, на дивиденды и банковский процент не вносят в казну практически ничего.
В этих условиях сохранять плоскую шкалу подоходного налога – верх абсурда. Сегодня во всех развитых странах с богатых взимаются повышенные подоходные налоги: в США – до 35%, Франции – до 40%, в Германии – до 44%, в Китае – до 45%, в Японии –до 50%. А что у нас? Вы знаете, какую волну негодования вызвало у депутатов Верховной Рады  предложение ввести налог на роскошь. Не хотят они этого налога, и понятно почему. То же с налогом на недвижимость, введение которого откладывается из года в год.
Мы ведем речь не о повышении налогов, а о перераспределении налоговой нагрузки с бедных слоев населения и среднего класса на крупные доходы, дорогую недвижимость и сверхпотребление. Прогрессивная шкала налогообложения, за которую мы выступаем, может дополнительно принести в бюджет миллиарды гривен. Для тех же, чьи доходы не превышают 60 тысяч гривен в год, подоходный налог не должен превышать 10%.
 
Второе.
Следует доработать систему начисления пенсий. Сегодня большинство пенсий лишь ненамного превышает минимальную потребительскую корзину пенсионера, а часто ниже нее. Между тем, пенсионное обеспечение – это не акт доброй воли государства, не акт благотворительности, а прямая обязанность государства, его финансовый долг перед гражданами. И пока это не будет понято, никакие пенсионные реформы результата не дадут.
 
Третье.
Жилищная проблема. За двадцать лет выросло целое поколение, которое все отчетливее начинает понимать, что не сможет купить квартиру ни при каких обстоятельствах. У нас нет доступного жилья! А старшее поколение чувствует себя обманутым. Все понимают, что обещанного улучшения жилищных условий для множества семей при нынешней власти, которая упорно делает ставку на ипотеку и рынок жилья, им не видать. Это порождает огромное разочарование.
Когда человек не может построить и обустроить свой дом, у него нет мотива к труду.
Что мы предлагаем?
Необходимо строить социальное жилье для работников бюджетной сферы, молодых специалистов, многодетных семей и семей, проживающих в аварийном или ветхом жилье, а также ветеранов  войны и труда.
В европейских странах доля жилищного фонда, которая приходится на социальное жилье, варьируется в пределах 15 – 35%. На социальные жилищные программы выделяется от 0,3 до 1,5 процентов ВВП. Соответствующие затраты необходимо предусмотреть и в наших бюджетах.
Экономически активная часть населения должна получить возможность построить себе жилье самостоятельно, подряжая небольшие строительные компании. Задача власти – предоставить таким людям земельный участок и дешевый кредит.
 
Четвертое.
Следующей за жильем болезненной проблемой для населения является медицинское обслуживание. Люди все чаще вынуждены обходиться без лечения и лекарств или отдавать на это последние деньги. Как следствие, в Крыму значительно выросли показатели смертности населения, особенно материнской и младенческой. На недавнем селекторном совещании в Минздраве АРК прозвучало, что за 8 месяцев 2011 года материнская смертность в Крыму возросла на 80% по сравнению с 2010 годом. Наблюдается дальнейшее снижение прироста населения, рост заболеваемости.
Мы не предлагаем восстановить советскую систему здравоохранения. Мы говорим о другом. Прежде всего, о полной некомпетентности минздравовских чиновников, которые считают медицинские услуги – товаром, а врачей и медицинские учреждения толкают на свободные заработки.
По нашему мнению,  медицинское обслуживание граждан не может быть отдано на откуп рынку с "ограниченной ответственностью" и запредельными ценами буквально на все: на лекарства, диагностику, операции и тем более высокотехнологичную медицину.
 
Пятое.
Наведение порядка в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Наша партия будет жестко контролировать тарифы на коммунальные услуги, на содержание и ремонт жилья.  Мы считаем: максимально допустимая доля расходов домохозяйства на оплату жилых помещений и коммунальных услуг не должна превышать 10% совокупного дохода семьи. Это наша принципиальная позиция.
 
Шестое.
Непримиримая и действенная борьба с коррупцией.
Эта борьба не должна сводиться к показательным арестам мелких взяточников из числа  чиновников местного самоуправления, а начинаться  с  руководителей высших эшелонов власти и силовых структур и носить  не кампанейский, а системный характер.
Чиновники, уличенные в коррупции, должны помимо мер административно-уголовного преследования пожизненно не допускаться к дальнейшей службе в органах госуправления и лишаться права на получения  пенсий госслужащих.
Мы докажем, что в стране есть сила, способная взять на себя ответственность за судьбу ее граждан.
 
Будущее за партией «Русское Единство»!

Прочитано раз: 4959



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX