В городской газете Симферополя некий последователь и продолжатель «тролля Грушевского», графа Хвостова и В. Возгрина, представившийся «этнографом», облил грязью установку памятного знака, посвященного Екатерине Великой - основательнице нашей Крымской столицы. Эту статью мы не можем охарактеризовать иначе, чем как попытку оболгать историю вхождения Крыма в состав России. На самом деле идеологи т.н. меджлиса пытаются переложить историческую «вину» с больной головы на здоровую.
Чтобы не вступать в полемику с татарскими и украинскими наци (поскольку считаю, что спорить с ними, что стричь свинью – визга много, а шерсти мало), отвечаю, что геноцида татар Крыма ни в 18-м веке, ни в какую другую историческую эпоху не было. У русофобов Валишевского, Грушевского, Субтельного об этом нет ни слова. Если бы что-то подобное произошло хоть в первом приближении, они обязательно описали бы гибель 30 тыс. человек, место, где это случилось, могилы и т.п. Значит, информация «высосана из пальца».
А вот продажа в рабство и уничтожение славянского населения Восточной Европы продолжались до тех пор, пока Екатерина Великая, рукой гениального политического хирурга, не прооперировала паразитирующий «аппендикс» на юге Восточной Европы. Действия оппонентов определялись недружественными, мягко говоря, действиями самих татар.
Чтобы автор – «этнограф» не мог говорить обо мне, что я что-то придумываю, всю информацию о татарах Крыма я дам по книге тюрка-путешественника XVII века, доброжелателя татар, Эвлия Челеби. Вот что он пишет о них: « …от их жестокости вся земля гяурская стенает,…опустошают они и грабят во всех сторонах света страны - логова на преисподнюю обреченных гяуров. Гяуров, там проживающих, берут они в ясыр и страдания им причиняют. Взрослых и детей, седовласых и девиц, многие, причиняя им муки, превращают они в невольников со спутанными ногами, несчастных, замученных и в кандалы закованных. Тех, которых в неволю берут, кормят они шкурой конской и конскими внутренностями… Действительно, народ татарский – народ безжалостный… Питаются они всегда мясом. Едят они мясо всякого зверя, а в его шкуру одеваются,… Татарин съедает пищи столько, чтобы хватило этого на три или четыре дня, выпивает бочку бузы, а потом может не есть хотя бы три дня или четыре… весь народ татарский конское мясо употребляет… одни из них мясо варят, иные же кладут его под чепрак,… когда из конского мяса сок вытечет, считают что оно к едению готово, и тогда употребляют они ту конину…»
В 1663 году крымские татары попытались ногайских татар (ногаи кочевали от нынешней Молдавии до гор Кавказа и Волги), желавших наладить более дружеские отношения с Россией (часть из них приняла российское подданство), силой переселить в Крым. Вспыхнула война между двумя татарскими ордами. Ногаи потерпели поражение. Снова цитирую Челеби: «…под конец воины ханские… принудили татар ногайских к отступлению. Те к своим шатрам и семьям отступили, а войско крымское настигло ногаев и ринулось на челядь, семьи и шатры ногайские, женщин чести и славы лишая… Несколько тысяч невинных молодых девиц утратили честь и у них, несчастных, с лицами на розы похожими, кровь по бедрам текла обильно. Пару тысяч беззащитных женщин на глазах их родных подвергли насилию».
В XX веке довольно сомнительный автор, протатарски настроенный, описывает это довольно доброжелательно: «А когда добыча была взята, татары проявляли о ней своеобразную заботу, что естественно… пять или шесть рабов разного возраста, штук 60 баранов и 20 волов – обычная добыча одного человека – его мало стесняет. Головки детей выглядывают из мешка, повешенного к луке седла; молодая девушка сидит спереди, поддерживаемая левой рукой всадника, мать – на крупе лошади, отец - на одной из запасных лошадей, сын - на другой; овцы и коровы - впереди, и все это движется и не разбегается под бдительным взором пастыря». Такое ощущение, что это переселение русской семьи на курорты Крыма. Видимо, при штурме городков и сел, после описанных Челеби сцен, все довольны и счастливы, особенно пленники, … Если не считать того, что раб на галерах жил в среднем два года, что связанных и скованных пленников гнали пешком от южных границ Руси через Дикое Поле, а это путь не на поезде Харьков-Симферополь или Киев-Феодосия. Я не уверен, что хоть половина из нас одолела бы этот путь; что стариков и маленьких детишек не было смысла брать в плен, они все равно не добрались бы до рынка рабов, их просто беспощадно уничтожали. И о таком «государстве» сожалеет автор статьи? Государстве, где ханов меняли чаще, чем секретарей обкома партии в советское время. Редко кто из таких «владык» Крыма правил достаточно долго, большинство снималось - назначалось турецким султаном, один из таких «суверенов» поставил своеобразный рекорд: его назначали и снимали четыре раза. Это многовато даже для сельского головы какой – нибудь Жабокваковки.
Теперь о личной жизни Екатерины Великой: после смерти мужа, она, в принципе, не могла выйти замуж: это была бы смена династии; её несколько любовников хорошо известны, но отмечаю: никогда у нее не было одновременно двух мужчин. В отличие от ханов: у тех одновременно было по несколько десятков женщин. Или же для «этнографа» есть мораль для мужчин, мораль для женщин, для русских и отдельно для татар?
Рекомендую ему посмотреть английский TВ – канал «Дискавери», где показана вся жизнь великой женщины и рассказано, кем и когда она была оболгана. Он просто мелкий последыш старых польских, литовских и украинских графоманов истории.
Мечта о памятнике «Адольфу Эффенди» подсознательно вырвалась у автора пасквиля на Екатерину Великую, ведь или он сам, или его отцы и деды встречали гитлеровцев с восторгом. Цитирую мемуары фельдмаршала Вермахта тех лет Эриха фон Манштейна: «Ко мне прибыла татарская депутация, принесшая фрукты и красивые ткани ручной работы для освободителя татар “Адольфа Эффенди”…большинство татарского населения Крыма было настроено весьма дружественно по отношению к нам. Нам удалось даже сформировать из татар вооружённые роты самообороны, задача которых заключалась в охране своих селений от нападений скрывавшихся в горах Яйлы партизан. Причина того, что в Крыму с самого начала развернулось мощное партизанское движение, доставлявшее нам немало хлопот, заключалась в том, что было…много русских. Из них …рекрутировались преимущественно партизаны – Как один из высших военоначальников нацистской Германии он хорошо различал всех своих противников в тылу армии (Авт.) – Вообще имелось три вида партизан: советские партизаны, боровшиеся с нами…, украинские, боровшиеся с советскими партизанами, но, как правило, отпускавшие на свободу попавших им в руки немцев, отобрав у них оружие, и, наконец, польские партизанские банды, которые боролись с немцами и украинцами. Последние встречались главным образом в районе Лемберга (Львов), который уже относится к Галиции. В ней поляки имели большинство в городах, а украинцы – в сельской местности…Из украинских добровольцев удалось сформировать целую дивизию. (Немецкая дивизия по численности равна советскому пехотному корпусу. Авт.) »
В рецензии на книгу «Чёрная книга коммунизма», выпущенной в 1997 году в Париже, где даётся общая цифра насильственно перемещённых (а не депортированных, т. к. переселение происходило в границах одной державы) татар Крыма в количестве 180014 человек, антисоветский эмигрантский журнал «Посев» №1469 стр. 45-47 (первый номер вышел 11 ноября 1945г. в беженском лагере в Германии в американском секторе) поправляет авторов книги: «На службе в Вермахте, Ваффен СС, и т. п. 1942-1945 г.г. находилось не 6 батальонов, а около 20000 крымских татар, 10000 из которых были набраны в состав 8 батальонов уже к марту 1942 г.».
К сведению читателей, даже в самые тяжёлые годы войны в СССР на фронте был только каждый десятый мужчина, а, судя по приведённым цифрам из журнала в рядах гитлеровских войск был каждый пятый татарин-мужчина (снова напоминаю цифру: 20 тысяч из 180 тысяч мужчин, женщин, стариков и детей).
Примем, в среднем мужчин было 90 тыс. при средней продолжительности жизни 60 лет. Значит на один год приходится 1,5 тыс. мужчин. Если 20 тыс. разделить на 1,5 тыс.,то получается ,что в гитлеровских воинских формированиях служили 100% татар с 20 до 33 лет.
Все цитаты даны из советских и иностранных авторов.
Евгений Попов
Прочитано раз: 4985
|