Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Показать весь год


28.10.2014 Керчане обсуждают проект Устава города

27 октября в малом зале керченского общественного культурного центра имени Богатикова Ю.И. проводилось публичное обсуждение Устава города или как это звучит по документам - Устава муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым. Проводил заседание заместитель председателя горсовета Александр Беленко.
В работе форума активное участие приняли члены Керченской организации Русской общины Крыма. Из шести выступавших с предложениями о дополнениях и изменениях проекта Устава трое были членами Русской общины. Взвешенно, с учётом своего солидного опыта, выступил Виктор Попов. Его предложения в основном касались вопросов процедурного характера, обеспечивающих демократический характер взаимоотношений общественности, городского совета и администрации города.
На тему обеспечения открытости информации о городских землях и об обеспечении благоприятных условий для работы предприятий и предпринимателей Керчи внёс предложения Алексей Плотников.
О результатах работы над проектом Устава группы активистов Русской общины города и военно-патриотического клуба «Набат» рассказал представитель Керченской организации Русской общины Крыма Валерий Плотников.
Итоговый протокол общественного обсуждения проекта Устава направлен в городской совет. Конечный вариант Устава муниципального образования городской округ Керчь будет рассмотрен на заседании постоянной комиссии керченского горсовета и вынесен на голосование на сессии 5 ноября.
Так как подобные Уставы будут приниматься и в других городах, то возможно читателям будет интересно ознакомиться с содержанием предложений керчан.
Текст проекта Устава Керчи представляет собой объемный материал – 5 полных газетных страниц, набранных мелким шрифтом. Даже прочитать его непросто, не то что подробно изучить. Поэтому прежде чем приступить к изучению документа, который будет касаться каждого керчанина, давайте определимся, а что мы ждём от устава. Слово «устав» по определению, взятому из энциклопедического словаря, означает свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определенной сфере государственного управления или хозяйственной деятельности.
Как мы видим, наши избранники пока оправдывают доверие, которое мы им оказали в управлении городом. Устав – это именно то, что сейчас нужно для начала. Проблем накопилось немало. И решение этих проблем должно быть максимально точным, быстрым и экономичным. Но сегодня нужен именно устав развития города. Повторение ситуации по аналогии с прежней, когда предприниматели уезжали из Керчи, а проблемы функционирования города нарастали снежным комом, никому не хотелось бы. Итак, приступим, к обсуждению устава, держа в голове то главное, что бы мы желали видеть в уставе.
Первое. Кажется, все согласны, что штаты исполкома за последние 15 лет были раздуты чрезмерно и разумное сокращение для бюджета города и для слаженной работы остро необходимо. Но где в уставе прописана гарантия от возникновения «кадрового пузыря»? По логике документа это уместно было бы сделать в статье 47. Структура администрации города Керчи.
Второе. О создании условий для развития бизнеса и предпринимательства, развития малого и среднего бизнеса. В ст. 50. «Глава администрации города Керчь», п. 17. сказано о том, что глава администрации оказывает содействие и поддержку развитию промышленности городского округа Керчь, среднего и малого бизнеса. Однако в сегодняшних условиях этого явно мало. Нужна организация чёткой и ясной системы работы в этом направлении, которой пока и в помине не было. Необходимо потому, что от этой работы зависит наполнение бюджета города, создание рабочих мест и благосостояние керчан.
Поэтому в редакции устава это должно быть прописано императивом, – что глава администрации создаёт условия для развития бизнеса и предпринимательства, развития малого и среднего бизнеса. Эта работа должна стать одним из главных критериев успешности работы городской администрации.
Третье. Все понимают, что для оперативного управления городом протяжённостью более 50 километров нужно вернуться к административно-территориальному делению, предусматривающему деление города на 3 района: Центральныйо, Войковский и района Аршинцево. Конечно, если районные отделения администрации будут состоять не более чем из 5 сотрудников, включая председателя районного управления и трёх специалистов: по ЖКХ, по социальному обеспечению защиты, правовым вопросам и по вопросам отношений собственности. Многие вопросы районное управление, в этом случае, сможет решить на месте.
Поэтому в уставе нужно предусмотреть в ст. 8. «Вопросы местного значения», добавление пунктов о наделении городского совета правом определять, совместно с администрацией города, административно-территориальное устройство Керчи. Дополнительно включить также пункт о праве решения вопроса об изменения границ городского округа Керчь, преобразования городского округа Керчь и о расширении территории города за счёт территории окрестных сёл, при согласовании с соответствующими сельскими советами и администрацией Ленинского района.
Четвёртое. Ст. 8. п. 15. «Организация мероприятий по охране окружающей среды». Для того, чтобы эти мероприятия были эффективными нужно ясно представлять что, как и где делать. Это возможно только в том случае, если будет создан экологический паспорт города. Пункт о создании экологического паспорта города должен быть внесён в содержание устава.
Пятое. В уставе есть ценные пункты о возможности создания муниципальной милиции, о создании условий для деятельности народных дружин, о проведении общих собраний граждан, о создании плана социально-экономического развития города и т.д., но без ясного механизма, определяемого соответствующими положениями, эти пункты останутся на бумаге (есть такая уверенность, основанная на опыте последних 23 лет «развития»). Поэтому упоминание о том, что такая работа будет проводиться по разработанным и утверждённым горсоветом положениям необходимо.
У Владимира Ивановича Даля в Толковом словаре есть пословица, касающаяся нашего многотрудного процесса создания и утверждения Устава Керчи «На этом свете не устанешь, так на том не отдохнешь». Если мы сейчас хорошенько поработаем над содержанием Устава, то плоды от него в будущем непременно появятся.
 
Пресс-служба Керченской организации Русской общины Крыма








Прочитано раз: 4973



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX