Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Показать весь год


26.05.2015 В Керчи прошли общественные слушания по вопросам строительства моста через Керченский пролив

В Керчи прошли общественные слушания по рассмотрению оценки воздействия на окружающую среду работ, связанных с проведением инженерных изысканий перед строительством моста через Керченский пролив. На слушаниях присутствовали представители заказчика, генподрядчика, экологической организации, оценивающей риски строительства мостового перехода,
Керчане выслушали доклады об экологических рисках, возникающих при строительстве мостового перехода, заместителя начальника ФКУ Управления дорог «Тамань» Евгения Туриева и руководителя проекта ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» Вадима Волкова. После этого у керчан появилась возможность задать свои вопросы.
Вопросов, как и ожидалось, было множество. Да это и не удивительно, учитывая масштабность проекта. Зал культурного центра им. Ю. Богатикова в котором проходили общественные слушания, был практически полон. От Керченской организацииРусской общины Крыма на собрании находились члены комиссии по экологии отдела общественного содействия развитию Керчи председатель комиссии Виктор Попов, председатель общины Валерий Плотников, инженеры Владимир Волченский и Владимир Кныш, Милованова Л.И. Не менее половины всех вопросов были подготовлены и представлены в президиум именно ими.
В первую очередь был задан вопрос о том, почему разработчики выбрали из 70 вариантов проект моста через Тузлинскую косу длиной 19,5 км. Ведь существует детально проработанный проект 1974 года строительства моста на севере пролива, длина которого составляла 6,3 км. Ответ на вопрос был убедителен не для всех керчан. А это значит, что разработчики проекта должны больше уделять вниманию разъяснению своего выбора, а также внимательно отнестись к мнению местных специалистов.
Жителей района «Цементной слободки», через который будет проходить дорога входа на мост, очень волновало, подлежат ли их дома сносу? К сожалению, дать ответ было пока невозможно, так как присутствовали специалисты, представляющие только техническое задание и материалы оценки воздействия на окружающую среду при проведении инженерных изысканий, связанных со строительством моста. 
Директор центра занятости Вадим Кутузов спросил, будет ли подрядчик набирать на стройку керчан. Заместитель главы администрации Керчи Роман Кириченко пояснил, что на изыскательских и работах по проектированию, которые проводятся сегодня, задействованы специалисты с материковой России, в дальнейшем рабочих планируют набирать в Крыму, в том числе в Керчи.
Известный в Керчи эколог Виктор Попов интересовался логистикой доставки материалов для строительства моста, ведь тяжелая техника разбивает городские дороги. Представитель экспертов Леонид Рыженькин заверил, что схемы доставки материалов прорабатываются и, что важно, все грузы будут доставляться морем в керченские порты.
Керчане попросили сделать доступными материалы оценки воздействия на окружающую среду, на что получили ответ: все документы передаются в городскую администрацию Керчи, где их можно будет изучить.
Архитектор Александр Жолтиков, приехавший из Краснодара на общественные слушания по строительству моста, обратил внимание проектировщиков на необходимость сохранения лиманов на таманской стороне, просил учесть ледовую нагрузку в зимние месяцы, а также перемещающиеся грязевые вулканы под проливом.
На слушаниях также взял слово генеральный директор Международной экологической инвестиционной компании «Ситал» Геннадий Рубцов, который сообщил присутствующим, что в Москве состоялось заседание российской Академии наук под руководством президента Академии. На заседании решили, что нужно вернуться к рассмотрению и других проектов.
Есть альтернативный вариант строительства перехода, который разработал Юрий Тармасов. Есть уже и инвестор этого проекта. Проект примерно в два раза дешевле и не затронет Тузлинскую косу, поэтому будет нести меньше экологических проблем. Этот проект, по словам Рубцова, можно будет реализовать в более короткие сроки. Академия наук готовит обращение Владимиру Путину.
Представитель подрядчика, ответил, что рассматривались все предложенные варианты, решение уже принято и одобрено Президентом России.
В течение летних месяцев будут проводиться инженерные изыскания по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. На основании этого будет готовиться проект мостового перехода через Керченский пролив. И только после этого будет дана оценка воздействия на окружающую среду непосредственного строительства моста.
При подведении итогов общественных обсуждений заместитель главы администрации Керчи Роман Кириченко от имени всех присутствующих одобрил слушания. Он сказал, что будет подписан протокол общественных обсуждений и в течение трех дней все желающие могут с ним ознакомиться.
 
Пресс-служба Керченской организации Русской общины Крыма

Прочитано раз: 4942



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX