Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Показать весь год


28.03.2016 Сергей Цеков: Российская реклама не должна быть «кривым зеркалом»

На 389-м заседании Совета Федерации  сенатор Игорь Чернышёв поставил вопрос о правомерности реализации  в торговых сетях страны печатной продукции, карт Российской Федерации, учебной литературы и наглядных пособий, которые по своему содержанию  не соответствуют Основному Закону – Конституции Российской Федерации.  В приведённом им примере шла речь об отсутствии в указанных изданиях   изображения и наименования субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, вошедших в состав России два года назад. Причём эти факты наблюдались не в  российской глубинке, а в главном детском универмаге страны – московском «Детском Мире». Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила урегулировать данный вопрос Комитету Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера.  
Ситуацию прокомментировал член Совета Федерации от Республики Крым Сергей Цеков. По словам сенатора, аналогичная ситуация складывается и в других сегментах отечественной экономики и торговли, в числе которых рекламная деятельность ряда известных компаний, в том числе работающих по производству и продаже алкогольной продукции. Он сообщил, что здесь также, как и в первом случае, о котором говорил его коллега сенатор Игорь Чернышёв, допускается искажение Основного Закона страны – Конституции Российской Федерации.
Сергей Цеков привёл пример, как   в рекламе пива «Сибирская Корона» в качестве торговой марки также используется карта России без Крыма. Привлечь к какой-либо ответственности таких производителей не представляется возможным, поскольку к государственным символам нашей страны относятся государственный герб, флаг и гимн. Поэтому карта России, георгиевская лента, образы героев Великой Отечественной войны, как и многие другие патриотические символы, не относятся к государственным. Парламентарий пояснил, что использовать их в рекламе законом не запрещено, но очевидно, что бизнес пытается использовать высокую ноту патриотизма для получения дополнительной прибыли. Он пояснил, что если производители алкоголя пытаются объяснить появление российской символики в рекламе своей продукции пропагандой патриотизма, то размещение на банках с  пивом карты России без Крыма сразу обнуляет этот маркетинговый ход и свидетельствует о совершенно иных интересах. К тому же, по мнению сенатора, нельзя забывать, что пивные банки и бутылки с российской патриотической символикой, после их использования,  утилизируются в мусорные баках и вывозятся на свалку. Сергей Цеков считает, что следы патриотизма  в этой ситуации не просматриваются, а методика использования подобных отечественных историко-культурных категорий в целях продвижения определенного товара носит явно неэтичный характер, что является прямым или косвенным  нарушением  федеральных законов, в числе которых Конституция Российской Федерации,  Федеральный Закон «О рекламе», «О государственной границе» и др. По мнению сенатора, в этой тематике ещё не до конца отработан механизм правоприменения уже существующих норм федеральных законов, а также неэффективно осуществляется общественно-государственное регулирование морально-нравственной стороны предпринимательства. Он предлагает для  решения возникающих проблем создать экспертный совет из представителей отрасли, властных структур и общественных организаций в сфере рекламы, который примет участие в  разработке  предложений по этическому регулированию рекламной деятельности. 
Сергей Цеков  выразил готовность войти в состав рабочей группы по нормативно-правовому регулированию рекламной деятельности в Российской Федерации.
 
Пресс-служба Сергея Цекова, члена Совета Федерации от Республики Крым

Прочитано раз: 4988



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX