Подпишись на новости!


Главная страница

Формирование русского      движения в Крыму
      Русский Крым

О Русской общине Крыма
      Этапы становления
      Принципы деятельности
      Структура
      Мероприятия
      Устав

Символика
      Флаг
      Герб
      Гимн

Председатель

Руководящие органы

Исполком

Региональные организации

Партнеры
      Партия «Русское Единство»
      Движение МОЛОДЫЕ

Наша работа
      Законодательные инициативы
      План работы
      Отчёты о работе

Как вступить?

Почётные члены Общины

Книга памяти

Газета «Русский Мир»

Фотоальбом

Мы в социальных сетях

Контакты
      Республиканский офис
      Обратная связь
      Наши баннеры

Архив новостей
      2004-2008 гг.
      2007-2008 гг.
      2008-2012 гг.

Полезные ссылки

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Показать весь год


28.07.2018 Сергей Цеков прокомментировал одобренные на 441-ом заседании Совета Федерации Федеральные законы по крымской тематике

В их числе сенатор назвал одобренный Советом Федерации Федеральный закон «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Он напомнил, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июня 2015 года «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 октября 2015 года специальные разрешения (лицензии), которые выданы государственными и иными официальными органами Украины до дня вступления в силу Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и на основании которых предоставлены в пользовании участки недр, расположенные в Чёрном и Азовском морях, признаются недействующими.
Сенатор пояснил, что предоставление права пользования участками недр, расположенными в Чёрном и Азовском морях, в настоящее время осуществляется без проведения торгов (конкурсов, аукционов) по решению Правительства РФ на основании заявки недропользователя.
В целях установления в законодательстве Российской Федерации о недрах единообразия, оснований возникновения права пользования участками недр,
законопроектом предлагается установить, что предоставление права пользования данными участками недр осуществляется по решению Правительства РФ, принятому по результатам аукциона. Решение о порядке и условиях проведения аукционов также возлагается на Правительство РФ.
Сергей Цеков прокомментировал одобренный Советом Федерации Федеральный закон «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации», подготовленный в целях совершенствования системы налогооблажения участников свободной экономической зоны, созданной в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
Сенатор рассказал, что в части налога на прибыль законопроектом предусматривается для организаций – участников СЭЗ возможность применять пониженные ставки налогов на прибыль организаций только в отношении прибыли, полученной при реализации инвестиционного проекта на территории СЭЗ. При этом установлена обязанность ведения налогоплательщиком раздельного учёта осуществляемых операций по каждому из реализуемых инвестиционных проектов на территории СЭЗ.
Кроме того законодательным органом Республики Крым и города Севастополя предоставляется возможность дифференциации налоговой ставки по налогу на прибыль организаций в зависимости от вида осуществляемой деятельности СЭЗ.
Сергей Цеков напомнил, что в настоящее время пониженные налоговые ставки налога на прибыль организаций применяются ко всей прибыли, полученной от всех видов деятельности, указанных в договоре об условиях деятельности в СЭЗ, вне зависимости от финансового результата от реализации инвестиционного проекта, предусмотренного договором об условиях деятельности в СЭЗ.
Таким образом, подчеркнул сенатор, к деятельности филиалов (представительств) юридических лиц – участников СЭЗ, находящихся за пределами СЭЗ, а также к деятельности участников СЭЗ, осуществляемой внутри СЭЗ, но не связанной с реализацией инвестиционного проекта, не сможет применяться особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в СЭЗ и соответственно в отношении выплат и иных вознаграждений, начисляемых организацией – участником СЭЗ в пользу физических лиц, осуществляющих такие же виды деятельности за пределами СЭЗ через обособленные подразделения, или внутри СЭЗ, но не в связи с реализацией инвестиционного проекта, пониженные тарифы не будут применяться. Также законом определён порядок восстановления и уплаты в бюджет налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, земельного налога, а также сумм страховых взносов участникам СЭЗ в случае его исключения из единого реестра участников СЭЗ.
Сенатор подчеркнул, что положения закона соответствуют положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, иным международным договорам Российской Федерации. Сергей Цеков напомнил представителям СМИ, что Договором между РоссийскойФедерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов от 18 марта 2014 года, ратифицированным Федеральным законом от 21марта 2014 года№36-ФЗ, Федеральным Конституционным законом от 21 марта 2014 года №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» предусмотрено осуществление интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы РоссийскойФедерации.
Процесс такой интеграции предполагает внесение соответствующих изменений в действующие акты федерального законодательства, отражающие наличие в составе Российской Федерации новых субъектов и их статус. Такие изменения предусмотрены в Федеральном законе «О внесении изменений в разделы второй и четвёртый Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Сенатор пояснил, что данные изменения необходимы дляприменения положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхвобласти: дорожного движения (статьи 12.16,12.17,12.19,12.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации (статьи  18.8,  18.10,  18.15,  18.16  Кодекса  Российской  Федерации  об административных правонарушениях), порядка управления (статьи 19.15, 19.15.1,19.15.2,19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), рассмотрения жалоб, протестов на вступившие в законную силу постановления по делу об административном  правонарушении (статья 30.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) в городе Севастополе,с установлением общего правового режима для всех городов федерального значения.
 
Пресс-служба Сергея Цекова, члена Совета Федерации от Республики Крым
 

Прочитано раз: 5044



Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


  WEBEX