Главная страница

Украина в контексте     Российской цивилизации
      Русский Крым
Русская община Крыма
      Информационная справка
      Нормативные документы
      Этапы нашей борьбы
      Как вступить?
      Руководящие органы
      Председатель

КРО партии Русское единство
      Информационная справка
      Как вступить?
      Руководящие органы
      Нормативные документы
      Председатель
      Региональные организации

Русский молодежный
    центр Крыма
      Информационная справка
      Нормативные документы
      Как вступить?
      Руководящие органы
      Председатель

Наша фотосессия
      Фотоальбом

ОРЮР
      Организация российских юных
      разведчиков


Как нас найти?

Региональные организации

Издания
      Русский мир
      Улица московская

Агитационные материалы
      Информационные издания
      Буклеты
      Плакаты

Наши публикации
      Интервью
      Статьи

Наша деятельность
      Акции
      Инициативы
      Проекты
      Обращения, заявления и комментарии

Работа в органах власти
      Депутаты
      Инициативы

СМИ о нас

Архив статей

Патриоту
      Гимны

Обратная связь

Ссылки



Вы можете подписаться
на нашу рассылку.
Введите Ваш e-mail:



Наш сайт является участником Кольца Патриотических Ресурсов
Рекомендуем воспользоваться
ЗАЯВЛЕНИЕ
Русской общины Крыма
об осуждении преступных призывов экстремистской группировки - т.н. "меджлиса крымско-татарского народа" по захвату земель Южного берега Крыма

В крымском медиапространстве распространено сообщение о призывах экстремистской группировки - так называемого "меджлиса крымско-татарского народа" вновь перейти к захватам крымской земли, причем лучшей его части - элитных виноградников Южного берега Крыма (ЮБК). Там же указывается, что 133-й по счету сбор-поход "меджлиса-курултая" по традиции состоялся в здании органа государственной власти Украины - в Бахчисарайской районной государственной администрации, при пособничестве госслужащих Украины и молчаливом согласии местной прокуратуры.
Информация о "меджлисовском" "курултае", также по привычке, была опубликована в госбюджетном украинском печатном органе - газете "Голос Крыма". Учредителем данного еженедельника является Государственный комитет Украины по делам национальностей (Госкомнац). Руководителем Госкомнаца до недавнего времени считался Геннадий Москаль - ныне действующий генерал милиции, заместитель министра МВД Украины - "гроза" всех крымских криминалов. Парадокс, но именно это печатное издание предоставляет свои страницы для систематической подачи "меджлисовцами" тенденциозных материалов по сути дискредитирующих крымскую милицию. В очереди по распространению "меджлисовской" пропаганды пристроились также газета "Полуостров" и агентство "Контекст-медиа".
Данный преступный призыв т.н. "меджлиса", прямо направленный на дестабилизацию ситуации во всей Республике Крым, и явно предусматривающий пролитие крови участниками будущих столкновений - есть результат реализации "на деле" предвыборных обязательств перед "меджлисом крымско-татарского народа" со стороны нынешних высокопоставленных киевских чиновников. Это они предоставляют сегодня информационную "крышу" своим дружкам по политической "тусовке".
Возможно, именно поэтому "меджлис крымско-татарского народа" впервые за годы своего нелегализованного существования, не стесняясь, сделал открытый циничный призыв к нарушению земельного законодательства, к захвату государственных и других особо ценных (и в прямом и в переносном смысле) земель.
Более того, в данном "меджлисовском" заявлении ясно прослеживается взаимосвязь с антиконституционными призывами такого же не легитимного "3-го курултая" (в заявлении "меджлис" подчеркивается - что эти преступные призывы идут "во исполнение решений курултая").
С учетом ухудшившейся из-за последних выборов общественно-политической ситуации в регионе - в Тавриде вскоре может произойти качественно более серьезная эскалация межэтнической и межконфессиональной напряженности.
Симптоматично, что все эти провокации происходят на фоне просто "нечеловеческих" потуг крымских властей в "изобретении" ими новых возможностей по "умиротворению" и "задабриванию" захватчиков из "меджлиса-курултая".
Наш крымский Совмин уже давно превзошел сам себя в угодливом исполнении все более и более наглых требований "меджлиса-курултая":
- тут и своевременно организованные "инициативы снизу" - от организации в селах ЮБК "народных вече" по обсуждению угрожающе-конструктивных писем "меджлисовцев" (последняя их депеша грозно требует отвода в Большой Алуште ни много ни мало - 28 массивов общей площадью ок. 300 га), до бойкого сбора личных заявлений от "обездоленных" по национальному признаку (как правило, безбедно проживающих в частном секторе в других местностях Крыма);
- тут и череда организованных Совмином "ходатайств" от местных советов, например (Лучистовского сельсовета) вышестоящему совету о создании - по этническому принципу - поселения в районе прибрежного села Семидворье;
- тут и изворачивания крымского земельного комитета, днем и ночью "думы думающего" как бы законно обойти Земельный Кодекс Украины, лишь бы выслужиться перед начальством "сверху". Последним "ноу-хау" чиновников стало изобретение формулы "дачного массива на ЮБК для остро нуждающихся" - так как подобные объекты могут быть узаконены лишь за пределами населенного пункта (все того же с. Лучистого). Таким образом, для удовлетворения ультиматумов "меджлисовцев", подумать только… изобретены - дачи для… "обустройства обездоленных"! Чтобы закрыть "меджлисовским" провокаторам рты, по мнению чиновников, - можно откупиться и государственной землей. Главное - лишь бы самому посидеть в кожаном кресле хоть еще какое-то время.
Уже не вызывает удивления граждан отсутствие какой-либо реакции со стороны "силовых" ведомств на информацию о том, что, например, в списке из 130-ти будущих владельцев дачной земельки под селом Лучистым - 80 уже получали ранее бесплатно земельные участки.
Чиновники (за редким, правда, исключением), совсем "забыли", что указанные в "меджлисовских" ультиматумах земли - это сплошь особо ценные земли совхозов-заводов НПАО "Массандра". Видимо поэтому в недрах нашего Совмина сегодня принимаются по данному поводу постановления, тексты которых, идут в разрез конституционными нормами и элементарно - скрываются от крымской общественности.
В свою очередь, подконтрольные "меджлису-курултаю" средства массовой информации объясняют эту суету крымских чиновников - результатом последней встречи крымского руководства с "киевским дядькой", который теперь "встанет горой" за деятелей из ОПГ "меджлис крымско-татарского народа". Эти СМИ вовсю рекламируют еще не состоявшуюся встречу ОПГ "меджлис крымско-татарского народа" с В.Ющенко. Долг - платежом красен?!
Русская община Крыма считает данную "торговлю" неприемлемой. Призывы экстремистской группировки - т.н. "меджлиса крымско-татарского народа" по захвату земель Южного берега Крыма, - по УК Украины являются уголовно наказуемым преступлением. Преступлением особо опасным - так как "меджлис-курултай" в своих призывах разжигает межнациональную рознь, сеет ненависть друг к другу в душах представителей различных крымских этносов!
Последние спекуляции "курултая-меджлиса" вокруг "земельной проблемы", по мнению Русской общины Крыма, изначально носят необоснованный характер.
Для страховки преступники из "ОПГ "меджлис-курултай" прикрываются штампами о необходимости "обустройства" на ЮБК своих соплеменников, разбавляя свои ультиматумы призывами к "справедливому дележу" прибрежной земли ЮБК "в целях развития национального бизнеса".
Статистика опровергает все разглагольствования "меджлисовцев" об "обездоленности" какого либо этноса Крыма в земельном вопросе.
Так, еще на конец 2003 года бывшим спецпереселенцам государственными органами власти было выделено 66 тысяч 219 земельных участков.
Это - без учета незаконно захваченных; без учета купленных на вторичном рынке земельных участков; без учета участков переданных в собственность лицам из числа бывших спецпереселенцев иными способами, без учета г. Севастополя и Херсонской области (где также активно идет бесплатная приватизация земли гражданами из числа бывших переселенцев); без учета значительного количества татар Крыма, проживающих в государственных, ведомственных либо кооперативных квартирах, либо имеющих какое-либо другое жилье, но не подавших заявления либо еще не оформивших свое право на земельный участок ко времени составления данной статистической информации; без учета арендуемых или неприватизированных, но постоянно используемых участков (в соответствии с законодательством, например, под зданиями-памятниками, в зоне действий сервитутов, в общих дворах и пр.)…
При общекрымском коэффициенте среднестатистической крымско-татарской семьи равной 4,2 - число граждан (по национальности татар Крыма) имеющих участки в личном владении или во владении ближайшими членами семьи, составляет 278 тысяч 120 человек (всего граждан Республики Крым, татар Крыма по национальности, на момент переписи - 243 тысяч 435 человек).
Таким образом, уровень обеспеченности земельными участками семей из числа татар Крыма, еще в 2003 году уже составил, - 114, 25%. (Следует также учесть, что более 37 тысяч участков было выдано бывшим спецпереселенцам еще до 1993 года, т.е. - 12 лет назад и, таким образом, к моменту окончания миграции татар Крыма на полуостров (начало 90-х) - их земельные проблемы были в основном удовлетворены).
По Республике Крым гражданам всех национальностей всего выделено 363 тысячи 161 участок.
При общекрымском коэффициенте среднестатистической крымской семьи равной 2,8 - число граждан, проживающих в Крыму (без учета их национальной принадлежности) имеющих участки в личном владении или во владении ближайшими членами семьи составляет 1 миллион 016 тысяч 851 человек (всего граждан Республики Крым всех национальностей на момент переписи - 2 миллиона 024 тысячи 056 человек).
Таким образом, уровень обеспеченности земельными участками крымских семей, без учета их национальной принадлежности, составляло в конце 2003 года - 50, 24%.
Если же из общекрымских данных вычленить статистические данные только по татарам Крыма, то "математика" еще в большую сторону склониться в пользу татар Крыма! Чьи же права сегодня нужно защищать государству?
Вопрос более актуален, если вновь обратиться к статистике: так 54% русских Крыма, 78% украинцев Крыма, 36% татар Крыма, 97% - граждан других национальностей проживают в этнически смешанный семьях!
Любое выделение земельных участков по национальному признаку, т.о., выходит за рамки здравого смысла, не говоря уже о том, что это - прямое нарушение равных конституционных прав граждан, так широко декларируемых в "самом демократическом" Основном законе Украины!
В общегражданском обществе - не может быть привилегий по национальному признаку!
Три года назад "курултайцы" вдруг вспомнили, что в селе колхозникам начали раздавать землю - в виде их доли (пая) в общей (коллективной) собственности. Пока колхозники годами "горбатились" на коллективных полях, получая за свой тяжкий крестьянский труд копейки, проблемы села "курултайцев" не очень заботили (разве что - где "урвать в ночи" урожай с колхозного поля или увести корову из чужого стада да стащить "что плохо лежит" на полевом стане).
Теперь другие времена: "меджлис-курултай" - за аграриев, но только - исключительно по национальному признаку. Вновь безосновательно упрекнув местные органы власти и коллективные хозяйства в "дискриминации" татар Крыма, организовав и спровоцировав людей на антиобщественные беспорядки, написав Л.Кучме очередной "протест" - они получили для себя и своих сторонников, то, чего не имеют крымчане других национальностей (не являющиеся членами коллективных сельских хозяйств) - землю сельхозназначения.
На середину 2004 года картина по сельским районам Крыма была такова:

Регион

Всего сельских граждан

В т.ч. старше

18 лет

В т.ч. та­тар Кры­ма старше

18 лет

Всего выделено земель славянам Крыма

Площадь

сред. пая

(га)

Всего выделено земель татарам Крыма

Площадь сред. пая

(га)

Бахчисарайский

59 307

50 304

10 484

10 779

0,66

1 652

0,29

Белогорский

41 100

36 602

9 783

11 484

2,16

5 204

1,65

Джанкойский

75 930

57 228

10 663

32 280

2,50

7 874

1,93

Кировский

40 625

30 869

7 071

11 772

1,78

7 610

1,64

Крсногвардейский

71 704

53 894

7 936

31 268

2,58

6 197

2,21

Красноперекоп­ский

31 843

23 712

3 653

12 928

3,03

4 992

2,24

Ленинский

44 954

38 069

6 546

15 499

3,76

4 312

2,82

Нижнегорский

46 442

34 713

5 405

21 166

2,06

5 055

1,94

Первомайский

30 983

22 913

5 197

16 678

5,18

4 886

3,87

Раздольненский

25 836

21 557

2 899

12 561

5,05

2 328

4,63

Сакский

75 343

57 665

9 682

27 201

2,52

9 809

1,91

Симферополь­ский

127 760

110 410

23 159

25 654

1,06

11 538

0,45

Советский

26 613

19 602

4 045

14 795

3,45

4 395

4.19

Черноморский

22 469

17 002

2 512

7 808

5,01

2 319

7,83

Всего:

720 909

574 540

109 035

251 873

2,42

78 061

1,89

Примечание: термины "славяне" и "татары" у чиновников чисто условные. "Славяне" - это все не татары, заявившие себя таковыми по результатам всеобщей переписи. "Татары" - это все кто заявил себя представителем данного этноса на той же переписи.
Т.о. на 100 "славян" выходит - 44 пая по 2,42 га или по 1,06 га на каждого сельского "славянина" старше 18 лет, а на 100 "татар" выходит 72 пая по 1,89 га или по 1,35 га на каждого сельского "татарина" старше 18 лет.
Как видно - "меджлисовские" заявления о дискриминации татар Крыма носят чисто провокационный характер.
Последнюю истерику "меджлис" закатил вокруг надуманного вопроса о якобы "дискриминации" своих соотечественников в выдаче им госактов на владение земельными участками на ЮБК.
Вот официальная статистика о предоставлении на ЮБК земельных участков (за последние 3 года):

Регион

Всего прож.

граждан

В т.ч. русских Крыма

%

В т.ч. украи- нцев Крыма

%

В т.ч. татар Крыма

%

В т.ч. других нац.

%

Всего предо- ставлено зем. участков

В т.ч. татарам Крыма

%

Алушта

52 215

35 030

67

11 987

23

3 081

6

2 117

4

7 186

1 342

19

Судак

29 448

17 442

59

5 173

18

5 131

17

1 702

6

7 121

2 451

34

Феодосия

108 788

78 536

72

20 416

19

5 055

5

4 781

4

7 962

1 339

17

Ялта

139 584

91 408

66

38 604

28

1 877

1

7 695

5

3 244

1 200

37

Итого:

330 035

222 416

67

76 180

23

15 144

5

16 295

5

25 513

6 332

25

Т.о. - русские, украинцы и граждане других национальностей (кроме татар Крыма) - всего живущие на ЮБК 314 891 человек, получили 19 181 земельный участок (6 участков на 100 человек, или 17 участков на 100 семей (напомним - коэф. семьи "не тат." - 2,8)). Причем в число "счастливчиков" вошли и граждане, не проживающие не только на ЮБК, но и в Крыму, т.к. по Земельному кодексу Украины право на землю имеют все граждане Украины - и киевляне, и днепропетровцы, и львовяне… (а "начальства" в державе много!).
Татары Крыма, всего живущие на ЮБК 15 144 человек, получили 6 332 земельных участка (42 участка на 100 человек, или 176 участков на 100 семей (напомним - коэф. тат. семьи - 4,2)).
Итого - разница боле чем в 10 раз! А так как бесплатно приватизировать землю по закону имеют право лишь граждане старше 16 лет (получив паспорт), общая картина на ЮБК, с учетом этого обстоятельства, становиться еще наглядней.
Контр-аргументировать эту открытую статистику "меджлисовцам" нечем. Заявления "меджлиса" и в этом вопросе имеют явно провокационный характер.
Спекуляции экстремистов из "меджлиса-курултая" о, якобы, имеющем место расхищении земли гражданами иностранных государств ("меджлисовцы", естественно, упрекают в этих действиях, прежде всего, граждан России) несостоятельны, хотя бы потому, что иностранные граждане могут лишь купить землю на вторичном рынке (выкупить у тех же татар или "не татар", например). Получить землю бесплатно могут исключительно лишь граждане Украины. Выкуп идет, но какое он имеет отношение к льготному и исключительно бесплатному наделению землей граждан Украины?
Кто-то добивается землю законным путем, а члены экстремистской организации "меджлис крымско-татарского народа" идут на самозахваты, заведомо зная, что своими действиями они нарушают закон. Они также знают, что ответственности в очередной раз не понесут.
Захваты земель Ялты - "лакмусовая бумажка" авантюр "меджлиса", здесь как нигде более проявляется "коммерческая" идеология этой антиконституционной групировки. Кроме того, Большая Ялта - самый резонансный по реакции СМИ на подобные захваты регион (объяснение тому - наличие в Ялте многочисленных государственных дач, режимных объектов и пр.). Именно поэтому "курултайцы", занимая землю или подстрекая кого-либо к захвату ялтинской земли, основной задачей считают создание "шумового" эффекта, - пытаясь "малыми силами" шантажировать украинскую власть в целом, а реальный результат ("наличку" в виде грантов и просто контрабандной валюты) они получают "на стороне". Шантаж - это сегодня основной вид деятельности т.н. "меджлис крымско-татарского народа".
В настоящий момент в Большой Ялте не пресечено 9 самозахватов:

Совет

Количество захваченных массивов

Количество захватчиков

Из них не местное население

Алупкинский ГС

1

20

20

Гаспринский ПС

Гурзуфский ПС

1

50

40

Кореизский ПС

1

30

30

Ливадийский ПС

Массандровский ПС

1

40

6

Симеизский ПС

3

150

150

Форосский ПС

1

20

20

Ялтинский ГС

1

50

40

Итого:

9

360

306

Необходимо отметить, что выделение земли под частную застройку в Крыму, в том числе и по Южному берегу Крыма, не остановилось. Одновременно, не прекратились, а даже наоборот, участились и преступные массовые земельные захваты. Последние события вокруг ЮБК свидетельствуют, что с приходом в Киеве "новой власти", принципы "старого дерибана" крымской земли остаются без изменений, причем, слово "дерибан" пришлось очень по вкусу победителям "оранжевой революции".
(Напомним, что еще в советские времена новое частное домостроительство на ЮБК в принципе не было разрешено. Считалось, что ЮБК - это особо ценные для всего Советского Союза земли и потому - их можно было развивать лишь в интересах высокопродуктивного сельхозпроизводства, прежде всего - производства эфирных масел и винограда, либо для строительства рекреационных и оздоровительных учреждений. Для проживания обслуживающего персонала здравниц, жителей ЮБК, в СССР предусматривалось лишь высотное жилищное строительство).
Сегодня же - количество санаториев для туберкулезников и оздоровительных объектов для детей уменьшается обратно пропорционально росту количества на ЮБК "хатынок" для "новых украинцев".
Так и не освобождены десятки участков и целых земельных массивов, захваченных "меджлисовцами" под шумок ожидаемых проверок Генпрокуратуры Украины летом-осенью 2003 года. Вот уже полтора года продолжают оставаться захваченными земельные особо привлекательные земельные объекты вблизи Никитского ботанического сада, массивы в Гурзуфе, Судаке, в Капселе, Тихой бухте, а также земли Ялтинского горно-лесного заповедника и городской общины Ялты. В этом же ряду - незаконно удерживаемые "меджлисовцами" государственные учреждения: бывшие виллы "Ксения" и "Мечта" в Симеизе (числящиеся санаториями Минздрава Украины), помещения под музей Амет-Хана Султана в Алупке (бывш. сан "Шахтер") и пр. На слуху у общественности избиение "меджлисовцами" журналистов телекомпаний ОРТ и "Интер" на самозахвате в аквапарке в районе Голубого залива - Симеиза.
Создается впечатление, что целями данных "прокурорских десантов" из Киева являлись на самом деле не наведение порядка в земельных вопросах, вопросах приватизации крымской недвижимости, а некое "силовое" прикрытие антизаконных "меджлисовских" акций. Факт остается фактом - "новые" самозахваты остались и успешно (незаконно) обустраиваются "меджлисовскими" захватчиками. Практика показывает, что в уже скором времени, сразу после "узаконения" захваченных земельных захватов (термин - придуманный угодливыми крымскими чиновниками) - происходит активная перепродажа этих ранее захваченных участков, а затем захват новых земельных массивов. В Крыму у "меджлисовцев" - этот вид преступления - просто успешный бизнес.
Коммерческая цена обычного участка на ЮБК колеблется в пределах от 20 до 100 тысяч долларов США. Значительная часть этих, полученных при реализации земли, средств попадает непосредственно в "меджлис-курултай", аккумулируется, а затем идет на другие антизаконные акции т.н. "меджлиса крымско-татарского народа", либо присваивается "лидерами" этой антикоституционной группировки. Власти, в том числе компетентные органы, об этих фактах прекрасно осведомлены, но потворствуют экстремстам исключительно по политическим соображениям - "высокие люди" в украинском государстве считают, что "меджлис-курултай" играет роль некоей "татарской дубинки" на "русский Крым".
Продолжается порочная практика "двойных стандартов" по отношению к гражданам Республики Крым разных национальностей в вопросах прописки. Вот уже более 11 лет граждане разных национальностей имеют разные права при своей прописке на земельные участки (эта практика распространяется и на Южный берег Крыма). Прописка, осуществляемая "в порядке исключения" по национальному признаку, - есть открытое попрание конституционного равноправия граждан. Декларация равных прав и равных возможностей, заявленных в украинской Конституции, в вопросе крымской прописки - в глазах граждан "не той национальности" выглядит просто кощунственно. Власти, однако, данная проблема вовсе не волнует - видимо причина именно в национальном факторе дискриминируемых.
Вывод напрашивается сам собой - не нужда, а жажда наживы толкает сторонников т.н. "меджлиса крымско-татарского народа" на провокации. Да и жажда власти заставляет "меджлис-курултай" делать подобные провокационные уголовно наказуемые заявления. Но преступники, оценка антиконституционным действиям которых была дана еще 12 лет назад, более чем возможно - вновь уйдут от ответа.
Русская община Крыма осуждает крымские власти - за их безответственное отношение к общенародным интересам и личное корыстолюбие, прежде всего в вопросах земельных отношений. Мы также считаем, что расчеты крымской землей и межнациональным миром на полуострове перед "меджлисовскими" бандитами (за свою политическую поддержку) - тяжкий грех новых украинских властей.
Русская община Крыма предупреждает власти - их преступный сговор с т.н. "меджлисом крымско-татарского народа" ведет к общей дестабилизации межнациональной и межрелигиозной обстановки на полуострове, потере властями контроля за ситуацией, сознательному созданию ими серии массовых, открытых и затяжных земельных конфликтов.
Правоохранительные органы Крыма обязаны незамедлительно провести расследование по факту незаконного использования помещений государственного органа власти ? Бахчисарайской райгосадминистрации - в интересах экстремистской не легализованной группировки т.н. "меджлис крымско-татарского народа" и строго наказать виновных.
Русская община Крыма требует от властей прекратить практику "двойных стандартов" как в вопросе деятельности объединений граждан, так и в других сферах общественной жизни, в том числе в исполнении земельного законодательства. Граждане не должны иметь привилегий по своему национальному признаку!
Русская община Крыма обращается к гражданам Крыма всех национальностей - объединяйтесь, когда мы вместе - мы отразим набег любой "меджлисовской орды". Без нашей солидарности этим "меджлисовским набегам" не будет конца и края. Трусливое "меджлисовское" племя боится только силу, а мы сильны только тогда - когда мы вместе.
Крымчане - будьте вместе с Русской общиной Крыма!
Защитим свои семьи и свои дома сами!

Председатель Русской общины Крыма,
депутат Верховного Совета Крыма


С. Цеков

Скачать версию заявления в формате *.doc можно по этой ссылке, в формате *.pdf по этой ссылке.


Русское единство - всекрымское движение

Движение Молодые

Козенко Андрей Дмитриевич


Rambler's Top100
Rambler's Top100 ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU ТОП Русских патриотических сайтов качественный и доступный хостинг для крымчан и не только